Одиночный пикет против «обнуления Путина» состоялся у здания облправительства
Акция состоялась в 20.15 у здания правительства Новосибирской области
Не состоящий ни в какой политической партии и не относящий себя к оппозиции 37-летний менеджер Андрей Кайгородцев понял, что больше не может оставаться безучастным.
– Я вообще политикой реально никогда не интересовался, равнодушно к ней относился. Но, на мой взгляд, сейчас происходит такое, что в стороне оставаться нельзя! Людей просто обманывают. Ради одной поправки, обнуления президентских сроков, (остальные были ширмой) переписали Конституцию страны! – сказал «Прецеденту» Кайгородцев.
По мнению новоявленного политического активиста, «обнуление Путина» нарушает принципы демократии и сменяемости власти.
– Правящая верхушка захватила власть в свои руки и диктует населению свои правила игры, у нас отсутствует политическая конкуренция и реальная возможность выбора. Нам не служат, нами управляют! Пока каждый не выйдет на улицу, чтобы заявить о своем несогласии, нам будут навязывать свою волю! – говорит Кайгородцев.
На сегодняшний день противники изменения Конституции и обнуления президентских сроков заявляли митинги в разных городах России. Власти Москвы и Санкт-Петербурга отказали в согласовании этих акций. Об отказе стало известно после того, как у инициаторов московского митинга, организаторов федеральной кампании «Нет!» против поправок в Конституцию, рано утром 9 июля начались обыски по делу «ЮКОСа». Силовики, в частности, пришли к мундепу Юлии Галяминой, а также сотрудникам «Открытой России» и «МБХ медиа».
На 1 июля в Новосибирске заявлялся подобный митинг. Его заявитель Виктор Сорокин предоставил «Прецеденту» документы о том, что акцию согласовали у театра «Глобус». Впоследствии, 23 июня, мэрия и вовсе отказала в проведении митинга, объяснив это пандемией COVID-19. Впоследствии Сорокин вышел выразить свой протест в одиночку.
Пикет у здания правительства Новосибирской области прошел без неприятных инцидентов.
– На самом деле несмотря на то, что в это время не очень много людей здесь было, но тем не менее, были. И из них хоть и многие абсолютно равнодушно реагировали, но было и много таких, кто реально выражал поддержку и согласие поднимали кулаки вверх, кивали. Полицейские подходили, спрашивали паспорт, но в целом вели себя дружелюбно тоже, – рассказал Андрей Кайгородцев.